рабочие байки. особенно, если их рассказывает твой начальник, он работает здесь с самого начала, ты еще в школу не пошла, у него много историй, но только он их так редко рассказывает. они клевые. они слишком далеко от всего, что происходит сейчас. и что происходит на самом деле. я очень хочу так работать, чтобы это было just for fun, сейчас все не так, и не для одной меня.

смешно, мы строим сети и типа соединяем людей, почти как нокия, но мы не имеем связи между собой, как раз потому, что ни на что не хватает времени, у всех есть семьи, и мы столько себя отдаем в эти восемь часов, что мне хочется сразу сбежать домой, я не хочу еще и еще наращивать время, проведенное с этими людьми, потому что у меня есть и другие. я люблю эти островки не-отчужденности, когда мы обсуждаем марафон, или глобальное потепление, или вотэвэр элс. но мы почти никогда так не делаем. мы все, похоже, очень хотим домой. и людей, с которыми действительно не чувствуешь себя неловко при разговоре, их ведь раз два, и один из них в отпуске.

Leave a Reply

