например, йога. когда заглядываешь внутрь, оказывается, что самое ценное – возможность пятнадцать минут в день полежать неподвижно на полу, не думая ни о чем, никуда не двигаясь, не принимая никакой информации. и не испытывая чувства вины при этом. подумай, ведь если ты во вторник просто уляжешься на пол, и потратишь эти пятнадцать минут, ты ведь будешь до конца недели корить себя, что мог бы в это время что угодно, но не лежать. а так вроде бы ходишь на йогу.

курсера сложная. я уже точно знаю, что за этот курс (алгоритмы, но не те, которые на java, а те, что сами по себе) не получу никакого профита, потому что моих программистских умений не хватает. лекции исправно слушаю, но все равно с больших опозданием, там вполне себе честный институтский объем, с полным рабочим днем несовместимый совсем. я уже говорила, что с работой я в замкнутом кругу? я в нем. я слушаю курсеру, читаю в метро, я занимаюсь спортом и даже иногда готовлю. я успеваю сделать, но блин, я не успеваю понять, что я сделала. 

Leave a Reply

