еще, наверное, можно попробовать не высказывать свое отношение.

еще, наверное, можно попробовать не высказывать свое отношение. только факты.

например, я записалась в бассейн и хожу туда в обед. дверь в спорт-клуб находится ровно напротив двери в мой офис. между нами полутораполосный переулок. правда, что делать с обедом, если ты не принес его с собой, пока непонятно, ну и что. зато все приходят в летней открытой обуви, и на полу в душевой – песок.

мне кажется, что я поступила в аспирантуру (а я поступила в аспирантуру) только затем, чтобы найти все-таки каких-нибудь таких своих людей.

почему в нашей школьной программе нет “моби дика”? ну пусть даже в дополнительном списке.

Leave a Reply

