в москве поставили велопарковки у метро (никаких cctv

в москве поставили велопарковки у метро (никаких cctv и навесов, а что, они нужны?). в москве откроют прокат велосипедов как в барселоне. в москве не начертили ни одной велосипедной дорожки, по которой можно было добраться из одной осмысленной точки в другую. светофоры и переходы для велосипедистов? выделенная полоса? да кому они нужны, главное, прокат-то мы открыли. а раз им негде и неудобно пользоваться, так мы его закроем и скажем, что велотранспорт у нас не развит, спроса нет. выделенные полосы рисовать не будем.

я все время нервничаю. я не могу избавится от постоянно преследующего меня чувства паники. вечером можно пойти побегать, если побегать, то отпускает, но на работе не побегаешь, на работе даже в работу не всегда уйдешь, потому что я не могу сосредоточиться, когда паникую. можно еще есть сладости, но учитывая, с какой частотой и силой я переживаю, это может очень печально закончиться.

Leave a Reply

