несомненный плюс: при таком раскладе можно будет кататься до середины апреля.

минус: я не могу согреться. мне холодно на работе, потому что у нас не работает отопление, мне холодно дома, я накручиваю на себя шарфы и кофты, мне тепло внутри, но руки постоянно как будто высунуты за окно.

The Lumineers отличные ребята для весны.

мне оказалось не с кем пойти на фестиваль ирландского кино. для информации, вот он: http://www.irishweek.ru/irishfilm/index.html, я очень хочу пойти с завтра на послезавтра. ну, пойду одна, значит, в первый раз что ли.

я чувствую себя одинокой и потерянной, но это синусоида, я так привыкла, что не уверена, стоит ли вообще обращать на это внимание.

3 thoughts on “

  1. >я накручиваю на себя шарфы и кофты, мне тепло внутри, но руки постоянно как будто высунуты за окно.

    обнимат @ понимат.

    Съехал недавно на новое жилье и оно очень холодное, даже не смотря на то, что топят. Хожу в свиттере, шапке и руки мерзнут. Рисовать невозможно 😦

  2. ого, это где такое?
    рисовать, кстати, можно в перчатках, есть такие без пальцев. не так удобно, но хотя бы теплее

Leave a Reply

