хочется больничный, но такой, лайт. не так, как в прошлом году, конечно, так я больше вообще никогда не хочу, но я даже согласна попить фервекс, лишь бы недельку проваляться дома.

например, нужно обязательно сесть и разобраться в фотографиях. мы привозим их в среднем по паре тысяч из каждого путешествия, а разобраться – значит выбрать не больше ста, обработать их и отвезти в печать. с момента как я последний раз так сделала, мы были в пяти разных странах, два раза в петербурге, много гуляли и ходили на концерты. а еще мы поженились, что тоже, ну, вы понимаете, сфотографировано. гораздо больше ста раз. я обычно подвисаю на стадии выбора. надо каждой поездке по целому дню посвятить. но никогда нет, нет этого целого дня,  а еще я не могу выспаться почему-то, хотя сплю достаточно.

наткнулась на список литературы для американский старшеклассников. мы живем вот совершенно в их контексте, но мы такие, оказывается, разные, я почти ничего оттуда не читала. вот список, кому интересно.

думаю про  то, что довязанный шарф надо бы сфотографировать намотанным на с. а потом понимаю, что это будет еще одна фотография.

Leave a Reply

