шарф связан примерно на треть, вокруг моей шеи его уже можно замкнуть, и я не задохнусь. как будто я снова в школе и плету для всех фенечки.

приезжали к друзьям в вскр. они там девочку ждут уже пятый месяц, ну и что, зато у меня теперь есть доска, и я даже не сразу падаю в снег. смотрю на себя иногда и думаю, какие дети, ну. хотя это довольно смешно, т. говорит: “у меня не было вариантов. если бы я не собралась с этой работы в декрет, то сошла бы с ума.” не в том смысле, что ей очень хотелось детей, а в том смысле, что ей очень не хочется приезжать каждый день, и снова, ну и так далее. я, размышляя о размножении, тоже упираюсь в работу. и в то, что сейчас другого выхода нет.

Leave a Reply

