еще мне иногда кажется, что мы ничего не успеем. что я не успею. увидеть все-все-все города, научиться программировать, научиться вязать и шить, вырастить двоих детей, не потолстеть, встретить старость в другой стране, искупаться в океане, научиться кататься на сноуборде, построить большой двухэтажный дом со стиральной машиной в подвале, чтобы спальня была спальней, найти то, чем по душе зарабатывать на жизнь, потому что как можно уволиться, если не знаешь, куда идти.

мне 24, и я ужасно старая. ну или мне так кажется. мне кажется, что времени совсем нет.

2 thoughts on “

  1. правда, что не успеем? ян кертис в наши годы умер, так что шанс-то, наверное, есть. но все равно все равно.

Leave a Reply

