что мне нужно делать: разбирать ёлку и собирать вещи (послезавтра – в финляндию, без с.)
что мне хочется делать: вязать, пока в духовке пекутся кексы, а стиральная машина стирает.
что я на самом деле делаю: сижу на работе и стараюсь читать что-нибудь полезное. получается неважно, готовить я люблю больше, что поделать.
я вообще же. люблю сидеть дома, читать и делать уроки. нужно подтягивать английский и вспоминать немецкий, но. кстати, с английским главная проблема оказалась не в том, что я плохо говорю по-английски, а в том, что мне вообще трудно разговаривать с незнакомыми людьми, в смысле и на родном языке тоже, я лучше даже не буду пытаться завязывать разговор.

очень люблю смотреть, как с крыш сбрасывают снег, особенно с высоких домов. он летит как в замедленной съёмке, и непонятно то ли зима, то ли фильм-катастрофа, то ли все сразу, красота завораживает.

когда заказываешь кофе, что лучше для экологии: одноразовый картонный стаканчик с собой или многоразовая чашка? а если помнить, что чашку нужно мыть, и выходит, что ты не соришь, конечно, но тратишь воду и добавляешь моющее средство, и вообще.

Leave a Reply

