работа-работа, появись, пожалуйста, появись, большое, ёмкое задание, чтобы можно было сказать начальнику, что я болею и доделаю дома, и уехать домой. и правда доделать. но уехать. я хорошо работаю из дома, честное слово. могу работать над документом или отчетные таблицы сводить, очень у меня это хорошо дома получается.

а еще я очень хочу быть доброй и уметь не злиться по пустякам. правда очень хочу, но даже когда стараюсь, обязательно находится кто-нибудь, и мне так страшно иногда, что ничего не получится.

Leave a Reply

